Vinni_Pooh (erohov) wrote,
Vinni_Pooh
erohov

Category:

Варкрай покрасочный

Мои эксперименты с покраской и использованием масляных красок продолжаются (с переменным успехом)

Первыми я покрасил нейтральных животных - Фурий и Рапториксов


Фурии.

Сделал двух цветов - красных и коричневых, со светлой нижней стороной - но фотки как всегда(

И тут-то я допустил фатальную ошибку, вщял фиолетовое масло, и как оказалось слишком слабо его развел, при этом этот самый фиолетовый оказался очень, ОЧЕНЬ насыщенным и укрывистым, в итоге все цвета стали намного темнее, чем были раньше - и приобрели соответствующий оттенок, и если на пузе результат был более-менее тем что я ожидал - то вот спину я им зря обмазывал( При ярком свете они еще более-менее норм, но стоит освещению стать средней яркости, хотя бы - и они выглядят почти черными.

Теоретически можно было восстанавливать высветления на крыльях - но я попробовал туда добавить какие-то текстурные узоры, понял, что становится только хуже, и забил вообще. Будут, кароче, ночные фурии, и заодно мне жизненный урок. Типа такого.














После этого взялся за Рапториксов, и чтобы скомпенсировать темноту фурий, поступил наоборот - нахреначил сверх-яркую базу (в основном контрастами через аэр, хотя голубой - это просто валеховский цвет)

В начале было как-то так




После чего, принципиально не используя фиолетовый, намешал красного и коричневого масла, развел его посильнее, и обмазал этой смесью птичек, в итоге получилось вроде норм - они стали намного темнее, а остатки масла местами сделали их даже гримдарковыми)

Итог получился примерно таким




Из плюсов - аэром надул полоски на спины, и ваще нехило так развлекся, надувая цвета в разных комбинациях)





По времени - на фурий ушло часов 8, бо дохрена переделывал и передувал, и ваще тяжеловато шли. С рапторами попроще получилось, там часов 6,5-7 ушло.
В итоге, за три дня, на которые все это растянулось, я покрасил 12 минек, и это в общем-то норм, несмотря даже на определенные факапы в процессе.

Что я скажу в целом - масло, это реально годная тема, но нужно осваивать и запоминать свойства каждой краски отдельно, ну и в целом набирать опыт сочетания разных цветов. А так, хорошая техника, позволяющая ускорить, улучшить и углубить, и всё вот это вот.

Дальше пойдет террейн (на который уже надуты базовые цвета) и непосредственно банды. Но опять же, в видосе Марко я увидел, как он покрасил этот самый террейн, и это заставило меня немного пересмотреть планы на покраску каменных частей)

Такие дела)
Tags: варкрай, ебенячьи человечки, покраска, хобби, хуета хует, чай с лимоном
Subscribe

  • Варкрай големный, завершающий.

    Наконец-то! Наконец-то настал тот момент, когда я могу сказать, что мой самоназначенный квест со сборкой и покраской стартерной коробки варкрая…

  • Варкрай Untamed Beasts-овый

    Чтобы не тянуть кота за хвост, сразу же появляется новый пост. Своеобразный челлендж - "покрась-варкрай" выходит на финишную прямую.…

  • Варкрай террейновый

    Кто тот человек, который уже неделю как покрасил охренительно огромную кучу террейна для варкрая, и не написал об этом пост? Этот человек, конечно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments